Условия возврата и обмена

Возврат и обмен производится в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества. На основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар (или получить возврат денежных средств) в течение 14 дней со дня покупки в случае если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обращаем Ваше внимание, что товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Также при возврате и обмене товара надлежащего качества, необходимо предоставить документ о покупке - . кассовый чек. Также обращаем Ваше внимание, что на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, существует перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. -Кабельно-проводниковая продукция (провода, шнуры, кабели) -Технически сложные товары бытового назначения (домофоны и сигнализации, цифровые термометры, электронные измерительные приборы) -Строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж (нагревательная плёнка, светодиодная лента, нагревательные маты, тёплый пол). -Товары бытовой химии (клей, герметик) Возврат или обмен производится путем предоставления товара на склад наших партнеров. Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо: -Предоставить кассовый чек и расходную накладную (для фирм - товарную накладную ТОРГ-12 и счёт-фактуру) .Предоставить исправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации, с сохранением товарного вида и упаковки. 

Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества.

Важно! При получении товара обязательно вскройте упаковку и тщательно проверьте комплектацию и качество изделия в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании. На основании статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества (или получить возврат денежных средств) в течение 7 дней со дня покупки. В этом случае проводится экспертиза, заключение которой, является основанием для возврата, обмена товара или возврата денежных средств. Возврат или обмен происходит путем предоставления товара на склад наших партнеров. Обращаем Ваше внимание, в случае оформления возврата курьером покупатель оплачивает стоимость курьерской доставки согласно тарифам интернет-магазина. Если оплата заказа была произведена посредством банковской карты - денежные средства будут возвращены на эту же карту. Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо: -Предоставить кассовый чек и расходную накладную (для фирм - товарную накладную ТОРГ-12 и счёт-фактуру) -Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата. -Предоставить неисправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации -Мы принимаем товар на экспертизу. -В течение 14 дней на основании экспертизы принимается решение о возможности возврата или обмена товара.

- Если в процессе эксплуатации выявлен заводской брак, срок возврата по гарантии составляет 1 год, при этом все расходы на экспертизу и транспортировку из регионов России наш магазин берет на себя. При возврате не подошедшего по характеристикам товара, который был отправлен в другой город России, товар отправляется обратно в центральный офис за счёт покупателя.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции».

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.